Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Почему разрешение 800x600 стало стандартом в старых компьютерных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июня

Почему разрешение 800x600 стало стандартом в старых компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разрешение 800×600 стало стандартом в старых компьютерных играх, вероятно, из-за технических ограничений того времени. en.wikipedia.org

Многие персональные компьютеры, выпущенные в конце 1970-х и 1980-х, использовали в качестве устройств вывода телевизионные приёмники. en.wikipedia.org Размеры изображений обычно были ограничены, чтобы обеспечить видимость всех пикселей в основных телевизионных стандартах. en.wikipedia.org

Кроме того, разрешение 800×600 было подходящим для графических возможностей того времени, так как, например, в 1998 году такого разрешения (500 тысяч пикселей) хватало для корректного отображения графики в играх. dtf.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)