Несколько причин, по которым разработка масштабных MMORPG-проектов часто затягивается:
- Сложный жанр. 1 Разработка MMORPG может занять много времени, иногда до десятка лет. 1 При этом процесс не прекращается: нужно постоянно наращивать функциональность, расширять карту, добавлять новые квесты, монстров и предметы, совершенствовать ролевую систему. 2
- Большие затраты. 4 Создание игр этого жанра требует значительных финансовых ресурсов, в том числе на маркетинг, офис, лицензии ПО и серверные мощности, а также на оплату труда разработчиков. 4
- Присоединение значительной части команды на поздних этапах разработки. 4 Это может затягивать процесс, так как значительная часть команды присоединяется к разработке уже на поздних этапах. 4
Таким образом, задержка разработки может быть связана с комплексными финансовыми и организационными факторами, которые требуют внимания и дополнительных усилий.