Разработчики могут переносить релиз платных игр на более поздние сроки по разным причинам, среди них:
- Проблемы на этапе производства. www.cybersport.ru Разработчики могут недооценивать количество задач, неправильно оценивать стоимость проекта или сталкиваться с недостаточным взаимодействием между командами. www.cybersport.ru
- Изменения в концепции игры. ixbt.games За время разработки отношение к изначальной идее может поменяться. ixbt.games
- Влияние крупных игр. stopgame.ru Разработчики могут переносить релиз, чтобы не оказаться в тени громких проектов, которые привлекают большое внимание. stopgame.ru
- Нежелание повторять ошибки других студий. vk.com Например, после критики игр Cyberpunk 2077 и Battlefield 2042 за технические проблемы и недостаток контента разработчики могут переносить свои проекты, чтобы исправить баги. vk.com
- Влияние событий в мире. vk.com Например, на деятельность разработчиков могут влиять события, из-за которых сотрудникам приходится покидать свои рабочие места. vk.com
При выборе даты релиза разработчикам приходится учитывать множество факторов: готовность игры, сертификацию на платформах, пересечения с другими проектами издателя и другие. stopgame.ru