Разработчики выбрали 30 кадров в секунду для кат-сцен в современных играх по разным причинам, например:
- Историческая традиция. dzen.ru Первые игровые консоли и видеокарты для ПК выдавали фиксированные FPS — либо 25, либо 30 кадров в секунду, чтобы синхронизироваться с ТВ-сигналом. dzen.ru
- Стабильность. gamemag.ru Некоторые разработчики, такие как команда Starfield, выбирали 30 кадров в секунду, чтобы обеспечить неизменный пользовательский опыт с учётом визуальных эффектов, и сделали акцент на стабильности, а не производительности. gamemag.ru
- Подход к качеству. www.anyrec.io Частота 30 кадров в секунду подходит для съёмки сцен с меньшим количеством света, так как у камеры больше времени для сбора света. www.anyrec.io
При этом для комфортной игры важна не только частота кадров, но и их стабильность и небольшой input lag. dzen.ru