Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Почему разработчики выбрали 30 кадров в секунду для кат-сцен в современных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 октября

Почему разработчики выбрали 30 кадров в секунду для кат-сцен в современных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разработчики выбрали 30 кадров в секунду для кат-сцен в современных играх по разным причинам, например:

  • Историческая традиция. dzen.ru Первые игровые консоли и видеокарты для ПК выдавали фиксированные FPS — либо 25, либо 30 кадров в секунду, чтобы синхронизироваться с ТВ-сигналом. dzen.ru
  • Стабильность. gamemag.ru Некоторые разработчики, такие как команда Starfield, выбирали 30 кадров в секунду, чтобы обеспечить неизменный пользовательский опыт с учётом визуальных эффектов, и сделали акцент на стабильности, а не производительности. gamemag.ru
  • Подход к качеству. www.anyrec.io Частота 30 кадров в секунду подходит для съёмки сцен с меньшим количеством света, так как у камеры больше времени для сбора света. www.anyrec.io

При этом для комфортной игры важна не только частота кадров, но и их стабильность и небольшой input lag. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)