Разработчики выбирают разные уровни детализации мира в компьютерных играх по нескольким причинам:
- Оптимизация графики. blog.skillbox.by При снижении уровня детализации рендеринг происходит быстрее, что улучшает общую производительность системы. blog.skillbox.by Также упрощённая геометрия требует меньшего количества дроуколлов, что упрощает процесс рендеринга. blog.skillbox.by
- Устранение визуальных артефактов. blog.skillbox.by Объекты с высоким количеством полигонов могут выглядеть зазубренными на больших расстояниях, так как они занимают очень мало экранного пространства. blog.skillbox.by
- Баланс между внешним видом и производительностью. www.meshy.ai Игры должны хорошо работать на разных устройствах, и важно, чтобы модели были оптимизированы для разных устройств. www.meshy.ai
- Соответствие восприятию реальности. blog.skillbox.by Как и в жизни, человек не может увидеть все детали объектов на большом расстоянии. blog.skillbox.by
Таким образом, использование различных уровней детализации позволяет добиться оптимального баланса между качеством графики и производительностью, что важно в современном игровом дизайне. blog.skillbox.by