Разработчики выбирают монстров для финальных битв в ролевых играх по разным причинам, среди них:
- Создание атмосферы. habr.com Монстры помогают передать атмосферу, которую вкладывают создатели игры. habr.com Например, неизвестность монстра может нагнетать страх у игрока. habr.com
- Проверка готовности игрока. cubiq.ru Грамотно реализованный босс проверяет готовность игрока к следующему этапу. cubiq.ru
- Источник удовольствия. cubiq.ru Победа, ради которой пришлось постараться, приносит особую радость. cubiq.ru
- Соответствие сюжету. habr.com У монстров должна быть история, они должны лаконично вписываться в окружающую действительность. habr.com
Таким образом, выбор монстров для финальных битв связан с различными аспектами игрового процесса и направлен на достижение определённых целей разработчиков.