Разработчики выбирают между локальной и онлайн-мультиплеерными системами по разным причинам, например:
- Локальный мультиплеер позволяет игрокам играть на одном устройстве, что упрощает разработку. dtf.ru При таком варианте существует единое общее игровое состояние, и информация обрабатывается в пределах одной и той же быстрой оперативной памяти. dtf.ru Локальные сети также устраняют некоторые проблемы, которые возникают при игре в интернете, например задержки и анонимность. znanierussia.ru
- Онлайн-мультиплеер даёт возможность взаимодействовать с другими игроками на большом расстоянии. znanierussia.ru Однако такая система сопряжена с рядом проблем, среди которых потеря пакетов данных при передаче и обрыв соединения. znanierussia.ru Кроме того, необходимо обеспечивать одинаковое игровое состояние на всех устройствах в каждый момент времени. dtf.ru
Таким образом, выбор между локальной и онлайн-мультиплеерными системами зависит от конкретных требований игры и предпочтений разработчиков.