Разработчики выбирают между локальной и онлайн-мультиплеерными системами по разным причинам, например:
- Локальный мультиплеер позволяет игрокам играть на одном устройстве, что упрощает разработку. 3 При таком варианте существует единое общее игровое состояние, и информация обрабатывается в пределах одной и той же быстрой оперативной памяти. 3 Локальные сети также устраняют некоторые проблемы, которые возникают при игре в интернете, например задержки и анонимность. 2
- Онлайн-мультиплеер даёт возможность взаимодействовать с другими игроками на большом расстоянии. 2 Однако такая система сопряжена с рядом проблем, среди которых потеря пакетов данных при передаче и обрыв соединения. 2 Кроме того, необходимо обеспечивать одинаковое игровое состояние на всех устройствах в каждый момент времени. 3
Таким образом, выбор между локальной и онлайн-мультиплеерными системами зависит от конкретных требований игры и предпочтений разработчиков.