Разработчики выбирают длительность тематических событий в видеоиграх по разным причинам, среди них:
- Цель проекта. 5 Например, мобильные игры рассчитаны на короткую игровую сессию, их задача — предоставить простой развлекательный контент. 5 Консольные игры, как правило, имеют полноценную драматургию и многослойный нарративный дизайн. 5
- Модель монетизации. 5 От неё зависит стратегия получения прибыли, которая закладывается в основу геймплея и сюжета. 5 Например, в играх с бесплатной моделью продажи продукта (F2P) сюжет разрабатывается эпизодически, с обязательной заявкой на продолжение. 5
- Жанр игры. 25 Игровой жанр определяет структуру сюжета, кор-механику, которая должна быть логично встроена в сценарий. 5
Также при выборе длительности событий учитывается длина игровой сессии: чем она короче, тем проще и понятнее должны быть сюжетные составляющие. 2 При короткой сессии игрок не сможет сконцентрироваться на сюжете или проникнуться им эмоционально. 2