Разработчики вводят механизмы имбаланса в компьютерные игры по разным причинам, например:
- Создание условий для честного противостояния. skillbox.ru В играх, построенных на соревновательном элементе, разработчики стараются обеспечить всем игрокам равные шансы на победу. skillbox.ru
- Добавление глубины и разнообразия в игровой процесс. sky.pro Асимметричный баланс, когда игроки начинают игру в разных условиях, позволяет выбирать различные стратегии и подходы. sky.pro Это делает игру более многогранной и интересной. sky.pro
- Регулирование сложности. skillbox.ru В играх, подающих себя как хардкорные, нужны гибкие способы регулировать уровень сложности, которые при этом не ломают атмосферы сурового приключения. skillbox.ru
Однако иногда неравенство между классами, оружием или фракциями может быть тем, что нужно игре. skillbox.ru Баланс — это не самоцель, а инструмент, который имеет множество применений в руках умелого геймдизайнера. skillbox.ru