Несколько причин, по которым разработчики вводят функции приседания и сидения в современных играх:
- Удобство для игроков. otvet.mail.ru Например, во многих шутерах приседание по умолчанию выполняется на клавише «С», что может быть более удобным для некоторых пользователей, так как при нажатии на CTRL активно пять пальцев и рука быстрее устаёт. otvet.mail.ru
- Создание мини-игр. forums.goha.ru Например, в Final Fantasy VII Remake продюсер объяснил, что команда вводит состязание на приседания, чтобы сохранить особенности оригинальной игры, которые до сих пор живут в памяти фанатов, в частности мини-игры. forums.goha.ru
Также в шутерах приседание может использоваться в качестве способа уклонения от пуль, если выполнять его быстро и часто, чтобы не дать противнику попасть по себе. shazoo.ru