Разработчики ввели систему хитбоксов для игровых персонажей, чтобы реализовать взаимодействия между элементами игры. 2
Некоторые цели использования хитбоксов:
- Оптимизация скорости взаимодействия между клиентом и сервером. 1 Хитбоксы состоят из простых геометрических объектов, таких как кубы и многоугольники, что упрощает процесс. 1
- Определение размера урона. 2 В сетевых шутерах хитбоксы используются для настройки зон урона у персонажа, и урон по ним может варьироваться в зависимости от настроек дизайнеров. 1
- Создание сложносоставных персонажей. 2 Хитбоксов у одного игрового элемента может быть много, что позволяет делать, например, больших боссов со сложной анимацией. 2
- Улучшение игрового опыта. 35 Хитбоксы помогают игроку понять, что происходит во время боя, и научиться играть. 4
Таким образом, хитбоксы — фундаментальная часть дизайна игр, и их используют в разных жанрах. 5