Разработчики устанавливают разную цену на цифровые и физические версии игр по нескольким причинам:
- Затраты на производство. 1 Для создания физического товара нужно не только изобрести, но и произвести его. 1 В случае с цифровыми версиями затраты на производство отсутствуют, так как виртуальные товары не перепродаются и их стоимость репликации равна нулю. 1
- Посредники. 2 При продаже физических копий участвуют продавцы и магазины, которые делают наценку и платят налоги с прибыли. 2 В случае с цифровыми версиями исключаются посредники, и разработчик получает прибыль напрямую от продажи игры. 25
- Региональные цены. 13 Разработчик может менять региональную цену на разных платформах, и это влияет на продажи. 1 Например, в разных регионах могут быть разные цены на одну и ту же игру, даже если покупательская способность в одном из них ниже. 1
- Ожидания игроков. 1 Разработчики учитывают, по какой цене люди готовы купить продукт. 1 Чтобы определить бюджет игры, нужно понять, какие ожидаются продажи. 1
Таким образом, на стоимость игр влияют как затраты на производство, так и ожидания покупателей, а также другие факторы, такие как регион продажи и наличие посредников.