Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Почему разработчики уменьшают прицел при приседании в шутерах?
Вопрос для Поиска с Алисой
4 июня

Почему разработчики уменьшают прицел при приседании в шутерах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду разные ситуации, когда разработчики шутеров по-разному влияют на точность прицела при приседании.

В игре Fortnite для некоторых видов оружия, например дробовиков или ARS, при приседании увеличивается точность. www.sportskeeda.com Это связано с тем, что у перекрестия прицела больше места для роста, прежде чем выстрелы начнут распространяться слишком широко. www.sportskeeda.com

В CS:GO, по информации на 2021 год, был баг, из-за которого при переходе от ходьбы к приседанию на короткий период сильно повышался разброс оружия, и первая и вторая пули часто летели мимо цели. escorenews.com При этом при приседании после бега такого не происходило. escorenews.com Точную причину бага установить не удалось, но пользователи ссылались на запутанный код шутера, в котором было около 2 тысяч блоков, связанных с механикой приседания. escorenews.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)