Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Почему разработчики уменьшают прицел при приседании в шутерах?
Вопрос для Нейро
4 июня

Почему разработчики уменьшают прицел при приседании в шутерах?

Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду разные ситуации, когда разработчики шутеров по-разному влияют на точность прицела при приседании.

В игре Fortnite для некоторых видов оружия, например дробовиков или ARS, при приседании увеличивается точность. 1 Это связано с тем, что у перекрестия прицела больше места для роста, прежде чем выстрелы начнут распространяться слишком широко. 1

В CS:GO, по информации на 2021 год, был баг, из-за которого при переходе от ходьбы к приседанию на короткий период сильно повышался разброс оружия, и первая и вторая пули часто летели мимо цели. 2 При этом при приседании после бега такого не происходило. 2 Точную причину бага установить не удалось, но пользователи ссылались на запутанный код шутера, в котором было около 2 тысяч блоков, связанных с механикой приседания. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)