Разработчики уменьшают количество автокатастроф в игровых проектах по нескольким причинам:
- Требования автопроизводителей. 1 Компании устанавливают ограничения на то, что можно делать с их автомобилями в игре. 1 Например, почти каждый производитель предписывает, что крыши машин нельзя бить, так как кабина пилота всегда должна выглядеть безопасной. 1
- Трудоёмкость проработки модели повреждений. 1 Создание такой модели требует дополнительного одобрения со стороны производителя, который проверяет, соответствует ли она заявленным параметрам. 1
- Зависимость модели повреждений от жанра игры. 1 В некоторых жанрах, например в аркадных играх, модель повреждений не играет значительной роли. 1 В серьёзных симуляторах, таких как Assetto Corsa Competizione, физическое состояние автомобилей прямо влияет на игровой процесс. 1
При этом существуют игры-симуляторы разрушений, которые отличаются детализированными моделями повреждений и разнообразием сценариев столкновений. 3 Такие игры могут быть зрелищными и содержать образовательный элемент, повышая осведомлённость о безопасности дорожного движения. 3