Разработчики уменьшают количество автокатастроф в игровых проектах по нескольким причинам:
- Требования автопроизводителей. news.rambler.ru Компании устанавливают ограничения на то, что можно делать с их автомобилями в игре. news.rambler.ru Например, почти каждый производитель предписывает, что крыши машин нельзя бить, так как кабина пилота всегда должна выглядеть безопасной. news.rambler.ru
- Трудоёмкость проработки модели повреждений. news.rambler.ru Создание такой модели требует дополнительного одобрения со стороны производителя, который проверяет, соответствует ли она заявленным параметрам. news.rambler.ru
- Зависимость модели повреждений от жанра игры. news.rambler.ru В некоторых жанрах, например в аркадных играх, модель повреждений не играет значительной роли. news.rambler.ru В серьёзных симуляторах, таких как Assetto Corsa Competizione, физическое состояние автомобилей прямо влияет на игровой процесс. news.rambler.ru
При этом существуют игры-симуляторы разрушений, которые отличаются детализированными моделями повреждений и разнообразием сценариев столкновений. sky.pro Такие игры могут быть зрелищными и содержать образовательный элемент, повышая осведомлённость о безопасности дорожного движения. sky.pro