Несколько причин, по которым разработчики указывают разный вес игры в системных требованиях и на практике:
- Разная степень сжатия файлов. 1 Графические и аудиофайлы могут иметь разную степень сжатия, что влияет на общий размер игры. 1
- Наличие платных дополнений. 2 Вместе с основным контентом пользователь может скачивать и платные дополнения, например скины для персонажей или новые машины. 2
- Отказ от эффективных алгоритмов сжатия. 5 В погоне за скоростью и удобством разработки студии могут отказываться от эффективных алгоритмов сжатия данных, и ресурсы игры просто упаковываются в несжатый пакет. 5
- Переход на целевое разрешение 4К. 5 Чтобы раскрыть потенциал новых высококачественных текстур, модели окружения и персонажей становятся более детализированными и, как следствие, тяжёлыми. 5