Вопросы к Поиску с Алисой
Разработчики уделяют внимание разнообразию ракурсов камеры в современных играх, потому что это позволяет управлять ощущениями игрока и передавать определённое чувство, эмоцию или настроение. skillbox.ru
Например, широкоугольный кадр показывает, насколько персонаж мал и незначителен в окружающем его мире. www.school-xyz.com Близкое к герою расположение камеры вызывает ощущение клаустрофобии. www.school-xyz.com
С помощью ракурсов можно заставить игрока сопереживать персонажу. www.school-xyz.com Это особенно эффективно в играх от первого лица или в тех, где камера располагается как можно плотнее к спине героя. www.school-xyz.com
Динамическая камера со сменой расстояний и ракурсов подстраивается под геймплей и помогает ему раскрыться. www.school-xyz.com Например, в серии игр о Бэтмене от Rocksteady в узких пространствах камера располагается ближе к герою, а в эпизодах на крышах зданий открывается широкий общий план. www.school-xyz.com