Разработчики уделяют внимание разнообразию ракурсов камеры в современных играх, потому что это позволяет управлять ощущениями игрока и передавать определённое чувство, эмоцию или настроение. 3
Например, широкоугольный кадр показывает, насколько персонаж мал и незначителен в окружающем его мире. 1 Близкое к герою расположение камеры вызывает ощущение клаустрофобии. 1
С помощью ракурсов можно заставить игрока сопереживать персонажу. 1 Это особенно эффективно в играх от первого лица или в тех, где камера располагается как можно плотнее к спине героя. 1
Динамическая камера со сменой расстояний и ракурсов подстраивается под геймплей и помогает ему раскрыться. 1 Например, в серии игр о Бэтмене от Rocksteady в узких пространствах камера располагается ближе к герою, а в эпизодах на крышах зданий открывается широкий общий план. 1