Разработчики могут удалять игровые пропуска из своих игр по разным причинам, например:
- Низкая популярность пропусков у игроков. 35 Например, в Dota 2 разработчики отказались от боевых пропусков из-за того, что большинство игроков не покупали их и не получали награды. 3
- Желание сосредоточиться на развитии и улучшении игры. 25 Вместо работы над косметическими наградами для пропусков разработчики решают уделять больше внимания разнообразным обновлениям. 3
- Влияние успешного выпуска обновления. 3 Например, в случае с Dota 2 на решение отказаться от пропусков повлиял выпуск обновления «Новые горизонты», который оказался успешным. 3
Таким образом, причины удаления пропусков могут быть связаны с разными факторами и зависеть от целей и приоритетов разработчиков.