Разработчики убирают контент из финальных сцен в современных шутерах по разным причинам, среди них:
- Нестабильная работа элемента. 1 Если какой-то элемент работает нестабильно, ломает игру и геймплей, от него могут отказаться. 1
- Конфликт с другими системами. 4 Некоторые задумки могут конфликтовать с другими системами игры. 4
- Не вписывание в бюджет и сроки разработки. 4 Это особенно актуально, когда до запуска игры остаётся мало времени. 4
- Повторное использование ассетов. 3 Чтобы сэкономить рабочие ресурсы, многие студии применяют повторное использование ассетов, из-за чего новые части регулярно выходящих серий могут выглядеть как дополнения к предыдущим играм. 3
Решение об удалении контента из игры лучше принимать как можно раньше. 1 Для этого разработчики могут проводить вертикальный срез проекта, чтобы наглядно увидеть, какие элементы нужно вырезать, а какие — отложить. 1