Разработчики требуют больше свободного места на жёстком диске, чем занимает сама игра, по нескольким причинам:
Создание временных папок и файлов. otvet.mail.ru Во время установки игры создаются необходимые для этого процесса папки и файлы, которые после установки игры удаляются. otvet.mail.ru
Использование «тяжёлых» текстур и моделей. overclockers.ru На вес игры влияет детализация изображений, количество и качество 3D-объектов. dzen.ru
Отказ от алгоритмов сжатия данных. www.ixbt.com В погоне за скоростью и удобством разработки студии часто упаковывают ресурсы игры в несжатый пакет, что требует больше места на диске. www.ixbt.com
Дублирование игровых ресурсов. overclockers.ru Разработчики консольных AAA-игр вынуждены дублировать игровые ресурсы в архивах по несколько раз, чтобы не увеличивать время доступа к ним. overclockers.ru
Хранение неиспользуемых ресурсов. overclockers.ru В игровых архивах часто оставляют неиспользуемые модели, текстуры, аудио и другие ресурсы. overclockers.ru
Микротранзакции. overclockers.ru В онлайновых проектах, киберспортивных сессионных играх и играх-сервисах в клиенте должны храниться модели и текстуры донатных предметов, которые могут занимать десятки гигабайт. overclockers.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.