Разработчики игр устанавливают ограничения количества предметов в инвентаре по разным причинам, среди них:
- Поддержка управляемости игры. 1 В классических настольных системах, например Dungeons & Dragons, ограничения инвентаря помогали гейм-мастерам отслеживать предметы игроков. 1
- Экономия вычислительных ресурсов. 1 В старых компьютерных играх ограничение инвентаря было практическим решением для работы с ограниченными вычислительными ресурсами. 1
- Создание реализма и иммерсивности. 1 Ограничение инвентаря может помочь погрузить игрока в игровой мир, так как нет смысла носить с собой все предметы, которые можно подобрать. 2
- Повышение уровня вызова для геймплея. 3 Пределы слотов и веса в инвентаре помогают сбалансировать систему, не давая игроку накапливать слишком много предметов, которые сделали бы игру слишком лёгкой. 23
- Побуждение игроков использовать предметы. 1 Ограничение инвентаря может мотивировать пользователей применять предметы, а не копить их вечно на случай, если они могут пригодиться. 1