Разработчики создают пользовательские режимы в игровых движках по разным причинам, среди них:
- Ускорение процесса разработки. 3 Встроенный редактор уровней позволяет быстро создавать новые уровни и незамедлительно их тестировать. 3
- Возможность влиять на окружающий мир. 4 Например, с помощью пользовательских кнопок можно влиять на окружающий мир в режиме редактирования. 4
- Управление чувствительностью курсора. 4 Если пользователь использует джойстик или геймпад, а не компьютерную мышь, то нужно управлять чувствительностью курсора к движениям. 4
- Экспериментирование с игровым процессом. 3 Если разработчику становится скучно заниматься одним и тем же делом, он может переключиться на другой вид деятельности и не потерять интерес к разработке игры. 3
Таким образом, создание пользовательских режимов в игровых движках помогает упростить разработку, ускорить создание контента и сделать игру более интересной для пользователей.