Разработчики создают искусственные границы в открытых играх по разным причинам:
- Ограничение открытого мира. www.ixbt.com Не всем играм требуется бесконечная процедурно-генерируемая карта, поэтому открытые миры ограничивают с помощью этого приёма. www.ixbt.com
- Создание линейности. www.ixbt.com С помощью невидимых стен левел-дизайнеры могут вести игрока по рельсам сюжета. www.ixbt.com
- Контроль передвижений игрока. www.ixbt.com Постоянные границы позволяют тоньше контролировать передвижения игрока. www.ixbt.com
- Экономия ресурсов платформы. www.ixbt.com Если расположить за стенами статичную картинку, а не полноценную локацию, то можно экономить ресурсы платформы. www.ixbt.com
Чтобы геймеры не исследовали мир у границ карты, разработчики прибегают к разным уловкам. cyber.sports.ru Например, размещают игру на острове, чтобы никому не пришло в голову плыть через бескрайний океан, или же окружают горами — на них тоже нет смысла залезать. cyber.sports.ru