Разработчики создают искусственные границы в открытых играх по разным причинам:
- Ограничение открытого мира. 1 Не всем играм требуется бесконечная процедурно-генерируемая карта, поэтому открытые миры ограничивают с помощью этого приёма. 1
- Создание линейности. 1 С помощью невидимых стен левел-дизайнеры могут вести игрока по рельсам сюжета. 1
- Контроль передвижений игрока. 1 Постоянные границы позволяют тоньше контролировать передвижения игрока. 1
- Экономия ресурсов платформы. 1 Если расположить за стенами статичную картинку, а не полноценную локацию, то можно экономить ресурсы платформы. 1
Чтобы геймеры не исследовали мир у границ карты, разработчики прибегают к разным уловкам. 2 Например, размещают игру на острове, чтобы никому не пришло в голову плыть через бескрайний океан, или же окружают горами — на них тоже нет смысла залезать. 2