Разработчики создают игровые мероприятия для продвижения платформы, чтобы повысить вовлечённость пользователей, узнаваемость бренда и лояльность к нему. 14
Некоторые преимущества такого подхода:
- Высокая целевая вовлечённость. 4 Игроки проводят в играх много времени, что увеличивает шансы на восприятие рекламного сообщения. 4
- Позитивные ассоциации. 4 Успешная интеграция рекламы в контекст игры может вызвать положительные эмоции у пользователей. 4
- Точное таргетирование. 4 Возможность выбора игр, наиболее популярных среди целевой аудитории, позволяет точно настроить рекламные кампании. 4
- Возможность вовлечь тех, кого не способны привлечь классические офферы или сам продукт. 3 Игровые форматы позволяют привлечь аудиторию, которая равнодушна к стандартным форматам рекламы. 3
Для продвижения платформ разработчики используют геймификацию — применение элементов игр, таких как квизы, квесты, соревнования, лотереи и розыгрыши. 1