Разработчики современных игр отказались от split-screen-режима в пользу традиционных мини-карт по нескольким причинам:
- Технические сложности. cyberpost.co Современные игры требуют больших ресурсов для обработки, а реализация split-screen увеличивает нагрузку на оборудование. cyberpost.co Графической карте, процессору и памяти приходится работать в два раза больше, чтобы отображать два разных вида одновременно. cyberpost.co
- Приоритеты разработчиков. www.gameslearningsociety.org cyberpost.co Разработчики часто сталкиваются с жёсткими сроками и ограниченными ресурсами. cyberpost.co Они выбирают другие функции, такие как улучшение графики, добавление нового контента или фокусировка на онлайн-мультиплеере. cyberpost.co
- Рост популярности онлайн-мультиплеера. cyberpost.co www.zleague.gg Благодаря быстрым и надёжным интернет-соединениям играть с друзьями удалённо стало удобнее, что снижает потребность в локальном кооперативном режиме. cyberpost.co
Таким образом, разработчики сделали выбор в пользу удобства и производительности, отказавшись от split-screen-режима в пользу других функций, которые, по их мнению, будут более привлекательными для широкой аудитории. cyberpost.co