Разработчики Souls-подобных игр могут заимствовать элементы дизайна из прошлых игровых шедевров по нескольким причинам:
- Использование успешных идей. www.resetera.com Разработчики стремятся внедрить в свои проекты хорошие идеи из других успешных игр. www.resetera.com
- Подражание первоисточнику. forum.zoneofgames.ru Некоторые жанровые проекты подражают первоисточнику практически во всём. forum.zoneofgames.ru Например, игра Mortal Shell от студии Cold Symmetry повторяет Dark Souls: мрачный мир, сюжетную недосказанность, жёсткую боевую систему. forum.zoneofgames.ru
- Применение наработок в ретро-проектах. forum.zoneofgames.ru Наработки Миядзаки, например, успешно используются в ретро-играх, таких как Hollow Knight, Pharaonic, Salt and Sanctuary, Blasphemous, Death’s Gambit. forum.zoneofgames.ru
Таким образом, заимствование элементов дизайна из прошлых игр может быть связано с желанием разработчиков использовать успешные концепции и стили, которые уже доказали свою эффективность.