Разработчики снайперских шутеров выбирают Ближний Восток в качестве основного игрового пространства, возможно, по нескольким причинам:
- Разнообразие культур, ландшафтов и исторических контекстов. dzen.ru Ближний Восток предлагает множество деталей, которые могут обеспечить игрокам новые впечатления при погружении в игровую среду. dzen.ru
- Возможность создания интересного сюжета. www.goha.ru cubiq.ru Например, в игре Sniper Ghost Warrior Contracts 2 действие происходит в вымышленном государстве Квамар, которое напоминает Сирию. www.goha.ru azon.mobi Сюжет создан для того, чтобы связать между собой локации и различные задачи с мини-квестами, объединёнными в контракты. www.goha.ru
- Разнообразие заданий. www.goha.ru azon.mobi Помимо ликвидации целей, в играх могут быть задания по отключению стратегических объектов, заражению компьютеров, поиску документов, спасению и сопровождению журналистов и другие. www.goha.ru
Таким образом, выбор Ближнего Востока в качестве основного игрового пространства может быть связан с желанием разработчиков создать увлекательную сюжетную линию и разнообразную игровую среду.