Разработчики ролевых серверов могут отказываться от поддержки мультиплеерных платформ по разным причинам, например:
- Сосредоточенность на создании одиночной игры. 3dnews.ru Так, студия The Astronauts объяснила отказ от мультиплеера в фэнтезийном ролевом шутере Witchfire тем, что на рынке много кооперативных шутеров, а одиночных фэнтезийных ролевых шутеров — недостаточно. 3dnews.ru
- Желание сосредоточиться на определённом виде игрового опыта. 3dnews.ru Например, компания BioWare решила отказаться от мультиплеерных игр и сконцентрироваться на одиночных сюжетных приключениях. 4pda.to
Кроме того, при разработке мультиплеерных игр могут возникать технические сложности, например, проблемы с подключением игроков с разных платформ. habr.com