Разработчики Roblox уделяют внимание сбору статистики игровых сессий, чтобы понимать поведение игроков, оптимизировать дизайн игры и улучшать стратегии монетизации. gameoll.com
Некоторые цели, для которых используется такая статистика:
- Определение интереса пользователей. gameoll.com Если количество игроков велико, это хороший знак, значит, люди заинтересованы в игре. gameoll.com Если число слишком низкое, нужно работать над привлечением пользователей. gameoll.com
- Оценка средней продолжительности сессии. gameoll.com create.roblox.com Длинная средняя продолжительность сессии обычно означает, что игра увлекает и доставляет удовольствие. gameoll.com Если этот показатель низкий, возможно, игра слишком сложная или не работает должным образом. gameoll.com
- Сегментация пользователей. gameoll.com Разделение игроков на группы в зависимости от времени игры, внутриигровых покупок или пройденных уровней позволяет настраивать игру под конкретные группы. gameoll.com
Анализ этих данных помогает разработчикам создавать лучший игровой опыт для всех, что в конечном итоге увеличивает удержание игроков и успех игры. gameoll.com