Несколько причин, по которым разработчики могут использовать 2D-графику в кооперативных играх:
- Доступность для неподготовленных пользователей. 3 2D-игры обычно проще в использовании для тех, кто не имеет большого игрового опыта. 3
- Удобство игровой механики. 1 Например, когда камера берёт обзор сбоку, появляется возможность быстрой и точной акробатики, а при выводе картинки сверху у пользователя появляется полный и удобный обзор игровой арены. 1
- Экономия ресурсов. 14 Разработка 2D-игр обычно обходится дешевле, чем создание 3D-проектов, что может быть важным фактором для независимых разработчиков. 14
- Возможность сосредоточиться на художественных деталях, истории и геймплее. 4 Не нужно тратить много усилий на работу с трёхмерной физикой и моделями. 4