Несколько причин, по которым разработчики переносят релизы игр на персональные компьютеры после консольного запуска:
Приоритет консольных версий. overclockers.ru Они лучше продаются, поэтому разработчики фокусируются на них в первую очередь. overclockers.ru После релиза проекта на консолях можно сосредоточиться на ПК-версии. overclockers.ru
Большая творческая свобода. overclockers.ru На ПК нет ограничений, как на консолях, поэтому разработчики могут реализовать то, от чего ранее отказывались. overclockers.ru
Сложности с оптимизацией. overclockers.ru gamedev.stackexchange.com Консоли имеют схожую архитектуру, поэтому оптимизация требует меньше времени. overclockers.ru Но конфигураций ПК множество, разработчикам нужно учесть большинство параметров и проводить много тестов на разном железе, выявляя проблемы и устраняя их. overclockers.ru
Пиратство. otvet.mail.ru vk.com Как только игра выходит на ПК, её практически сразу взламывают, и она становится в свободном доступе, из-за чего компания теряет деньги. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.