Разработчики могут отключать потребности в игровой механике по разным причинам, например:
- Упрощение реальности. dzen.ru Слишком точная симуляция потребностей может сделать игру утомительной. dzen.ru Разработчики жертвуют реализмом ради геймплея, сокращая рутину до минимума. dzen.ru
- Инструменты для кастомизации сложности. dzen.ru Многие игры предлагают настройки, позволяющие игрокам регулировать интенсивность потребностей. dzen.ru Это делает механику доступной как для казуальных игроков, так и для хардкорных реалистов. dzen.ru
- Нехватка средств и времени. www.ixbt.com Разработчики могут отказываться от игровых механик, локаций и прочих элементов из-за нехватки средств или времени. www.ixbt.com
- Бизнес-приоритет. www.ixbt.com В игровой индустрии всё больше внимания уделяется финансовым вопросам, и творческая часть отступает на второй план. www.ixbt.com
При этом разработчики стараются оставлять те элементы, которые нравятся аудитории, и смещать на них акценты. dtf.ru