Разработчики могут отключать потребности в игровой механике по разным причинам, например:
- Упрощение реальности. 3 Слишком точная симуляция потребностей может сделать игру утомительной. 3 Разработчики жертвуют реализмом ради геймплея, сокращая рутину до минимума. 3
- Инструменты для кастомизации сложности. 3 Многие игры предлагают настройки, позволяющие игрокам регулировать интенсивность потребностей. 3 Это делает механику доступной как для казуальных игроков, так и для хардкорных реалистов. 3
- Нехватка средств и времени. 2 Разработчики могут отказываться от игровых механик, локаций и прочих элементов из-за нехватки средств или времени. 2
- Бизнес-приоритет. 2 В игровой индустрии всё больше внимания уделяется финансовым вопросам, и творческая часть отступает на второй план. 2
При этом разработчики стараются оставлять те элементы, которые нравятся аудитории, и смещать на них акценты. 5