Разработчики некоторых игр отказываются от введения режима «Новая игра+» по разным причинам, например:
- Специфика построения игры. 12 В некоторых проектах сложно придумать, как добавить «Новую игру+» и не нарушить принцип построения игры. 1
- Концепция проекта. 2 Например, в Cyberpunk 2077, по словам дизайнера квестов Павла Саско, режим «Новая игра+» не соответствует концепции игры, так как для его внедрения пришлось бы переделать конструкцию RPG. 2
- Желание создать игру без лишних элементов. 5 Разработчики могут хотеть, чтобы каждый элемент в игре органично сочетался друг с другом. 5
При этом есть игры, в которых «Новая игра+» может быть полезной, например, позволяет взглянуть на проект по-другому, начав прохождение с большей частью доступного снаряжения. 3
Таким образом, решение о введении режима «Новая игра+» зависит от многих факторов и может быть обусловлено особенностями конкретного проекта.