Разработчики могут отказываться от традиционного линейного прохождения в пользу мини-игр по нескольким причинам:
- Разнообразие геймплея. ru.m.wikipedia.org Мини-игры помогают разнообразить игровой процесс, заполнить время при загрузке уровней или использовать их как «пасхальные яйца». ru.m.wikipedia.org
- Защита пользователя. gameguru.ru Разработчики стремятся оберегать игрока от трудностей, которые могут возникнуть при освоении игры и негативно повлиять на продажи. gameguru.ru Мини-игры внутри интерфейса помогают справиться с такими трудностями. gameguru.ru
- Влияние экспериментальной литературы. habr.com Некоторые художественные произведения отвергают линейное повествование и отказываются от традиционного сюжета. habr.com Такие приёмы становятся не только эстетическим ориентиром для разработчиков, но и игровыми механиками. habr.com
Таким образом, отказ от линейного прохождения в пользу мини-игр связан с желанием сделать игровой процесс более интересным, удобным для пользователя и с возможностью использовать различные игровые механики.