Разработчики могут отказываться от традиционного меню кат-сцен в современных играх по нескольким причинам:
- Отвлечение игроков от игрового процесса. habr.com Кат-сцены могут отвлекать пользователей, что приводит к потере важной части повествования и обучения геймплею. habr.com
- Сложность создания доступных для всех кат-сцен. habr.com Сделать истории, которые можно было бы интерпретировать разными типами людей, сложно. habr.com
- Использование элементов окружения для повествования. habr.com Дизайнеры могут создавать истории, не привязываясь к кат-сценам, с помощью декораций, визуальных символов, исследования и расположения объектов, освещения и цветовой гаммы. habr.com
- Интеграция кат-сцен с геймплеем. ru.wikipedia.org В новых играх внутриигровые сцены рендерятся на лету и могут быть тесно интегрированы с геймплеем. ru.wikipedia.org
Таким образом, разработчики стремятся к созданию более интерактивных и погружающих игроков в сюжет игр, используя различные методы повествования.