Разработчики хоррор-игр могут отказываться от сплитскрина по разным причинам, например:
- Сохранение атмосферы игры. steamcommunity.com dzen.ru Например, в Little Nightmares 3 команда решила отказаться от локального кооператива, чтобы сохранить мрачную тональность игры. dzen.ru
- Технические сложности. shazoo.ru vk.com В некоторых проектах, таких как The Medium, использование сплитскрина требует больших объёмов памяти, скоростей SSD и рендеринга, что может быть сложно реализовать. shazoo.ru
- Упор на графику. vk.com Например, в Forza Motorsport разработчики решили отказаться от сплитскрина из-за переработанного движка и стремления сделать игру максимально красивой. vk.com
Таким образом, причины отказа от сплитскрина в хоррор-играх могут быть связаны с разными факторами, включая особенности игрового процесса и технические ограничения.