Некоторые причины, по которым разработчики могут отказываться от создания сетевых режимов в хоррор-играх:
- Высокая себестоимость производства. exputer.com Создание хоррор-игр требует значительных вложений времени, финансов и ресурсов. exputer.com Инвесторы могут отказываться от финансирования проектов из-за нишевой привлекательности жанра и неопределённой доходности. exputer.com
- Отсутствие инноваций. exputer.com Многие хоррор-игры основаны на клише, что приводит к предсказуемости и снижению воздействия. exputer.com Разработчики стремятся к тому, чтобы оживить жанр и предложить новые идеи. exputer.com
- Приоритет остросюжетного игрового процесса и социального взаимодействия. exputer.com В многопользовательских играх часто отдается предпочтение остросюжетному геймплею, а не медленно нарастающему напряжению и атмосферному повествованию, характерному для традиционных игр ужасов. exputer.com
Однако есть и исключения: например, разработчики DarKnot планируют создать мультиплеерную вселенную в жанре хоррор. ue4daily.com