Разработчики могут отказываться от совместного прохождения сюжетных миссий в играх по разным причинам, например:
- Желание сохранить атмосферу. dzen.ru В некоторых проектах, таких как игры с мрачной атмосферой, например в постапокалиптических, разработчики могут считать, что кооперативный режим испортит ощущение одиночества и страха исследования. dzen.ru
- Сложности с реализацией. pikabu.ru dtf.ru Создание кооперативного режима может быть связано с техническими сложностями, такими как синхронизация прогресса игроков, реализация респавна и другие. pikabu.ru dtf.ru
- Разные способы прохождения. pikabu.ru Если в игре есть персонажи с разными взглядами на сюжет, например один игрок выступает за «Долг», а другой за «Свободу», то необходимо решить, как будет происходить прохождение. pikabu.ru
Таким образом, отказ от совместного прохождения может быть связан с особенностями игрового мира и процесса разработки.