Некоторые причины, по которым разработчики могут отказываться от режима локальной кооперативной кампании в современных играх:
- Падение популярности этой функции. dzen.ru Онлайн-мультиплеер стал основным способом игры вместе, что делает разделение экрана менее важным. dzen.ru
- Сложность реализации. dzen.ru Режимы с разделением экрана требуют больших мощностей современных систем, что может быть сложно для разработчиков. dzen.ru
- Приоритет онлайн-функций. dzen.ru Популярность онлайн-мультиплеера достаточна, чтобы поддерживать игру в течение многих лет, поэтому разработчики могут уделять больше внимания доработке онлайн-режима, а не локального. dzen.ru
- Влияние на атмосферу и погружение. ixbt.games Например, в игре Little Nightmares 3 разработчики решили отказаться от локального кооператива, чтобы не портить атмосферу и погружение. ixbt.games
Таким образом, отказ от локальной кооперативной кампании может быть связан с различными факторами, включая экономические, технические и предпочтения разработчиков.