Некоторые причины, по которым разработчики могут отказываться от определённых механик в играх на поздних этапах разработки:
- Упрощение геймплея. stopgame.ru Разработчики могут упрощать механики, чтобы завлечь игрока и предоставить ему то, что он хочет, а не то, что его удивит. stopgame.ru
- Несистемный дизайн. habr.com Механики могут создаваться в отрыве друг от друга, и разработчики надеются, что ближе к релизу они сойдутся в одно целое. habr.com
- Финансовые соображения. stopgame.ru Издатели и разработчики делают ставки на то, что может принести им деньги, и затрачиваться на эксперименты им не выгодно. stopgame.ru
- Стремление к другим целям. news.rambler.ru Некоторые разработчики считают, что иногда достаточно сделать красивый визуал, добавить эстетику и яркую историю, чтобы проект стал завлекать пользователей. news.rambler.ru
- Устаревшие механики. www.resetera.com Некоторые механики могут быть признаны устаревшими и не нужными. www.resetera.com
Таким образом, причины отказа от определённых механик в играх на поздних этапах разработки могут быть разными и связаны с различными факторами, такими как потребности аудитории, финансовые соображения, особенности дизайна и другие.