Несколько причин, по которым разработчики могут отказываться от международного продвижения своих игр:
- Отсутствие чёткой стратегии и плана. habr.com pikabu.ru Прежде чем выходить на международный рынок, необходимо разработать стратегию локализации, учесть факторы, которые определяют привлекательность разных стран (численность населения, ВВП, степень проникновения мобильных технологий и другие). habr.com
- Недооценка сложностей глобального распространения. habr.com Каналы распространения игр в разных странах отличаются, и каждый из них нацелен на определённую аудиторию. habr.com Без анализа этих каналов невозможно выработать эффективную стратегию распространения. habr.com
- Неудачная стратегия монетизации. habr.com pikabu.ru Во многих развивающихся странах среднестатистический пользователь зарабатывает меньше, чем в развитых. habr.com Разработчики могут не учесть этот факт и установить неподходящие для региона цены. pikabu.ru
- Бюрократические трудности. yandex.ru В разных странах существуют законодательные ограничения и возможна цензура. yandex.ru Например, в Германии в игре не должна появляться свастика, а в США нужно учитывать требования к возрастному рейтингу. yandex.ru
Таким образом, отказ от международного продвижения игр может быть связан с финансовыми и организационными трудностями, связанными с адаптацией продукта под разные рынки.