Несколько причин, по которым разработчики могут отказываться от международного продвижения своих игр:
- Отсутствие чёткой стратегии и плана. 13 Прежде чем выходить на международный рынок, необходимо разработать стратегию локализации, учесть факторы, которые определяют привлекательность разных стран (численность населения, ВВП, степень проникновения мобильных технологий и другие). 1
- Недооценка сложностей глобального распространения. 1 Каналы распространения игр в разных странах отличаются, и каждый из них нацелен на определённую аудиторию. 1 Без анализа этих каналов невозможно выработать эффективную стратегию распространения. 1
- Неудачная стратегия монетизации. 13 Во многих развивающихся странах среднестатистический пользователь зарабатывает меньше, чем в развитых. 1 Разработчики могут не учесть этот факт и установить неподходящие для региона цены. 3
- Бюрократические трудности. 5 В разных странах существуют законодательные ограничения и возможна цензура. 5 Например, в Германии в игре не должна появляться свастика, а в США нужно учитывать требования к возрастному рейтингу. 5
Таким образом, отказ от международного продвижения игр может быть связан с финансовыми и организационными трудностями, связанными с адаптацией продукта под разные рынки.