Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Почему разработчики отказываются от локальной кооперативной игры в современных шутерах?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 февраля

Почему разработчики отказываются от локальной кооперативной игры в современных шутерах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько причин, по которым разработчики могут отказываться от локальной кооперативной игры в современных шутерах:

  • Целесообразность такого режима для большинства геймеров. gamefaqs.gamespot.com У современных игроков чаще есть подключение к интернету, чем возможность разместить нескольких игроков в одном месте. gamefaqs.gamespot.com
  • Технические сложности реализации локального кооператива. gamefaqs.gamespot.com Например, в играх с интенсивной обработкой сложно показывать экраны каждого игрока одновременно. gamefaqs.gamespot.com
  • Сосредоточение на создании одиночной игры. 3dnews.ru По словам творческого руководителя польской студии The Astronauts Адриана Хмеляжа, сейчас на рынке немало хороших кооперативных шутеров, тогда как среди одиночных фэнтезийных ролевых шутеров наблюдается нехватка. 3dnews.ru Поэтому команда предпочитает сосредоточиться на создании лучшей одиночной игры. 3dnews.ru

Например, в 2022 году разработчики шутера Halo Infinite отменили создание режима для локального совместного прохождения кампании с разделённым экраном, чтобы сильнее сосредоточиться на развитии игры, в том числе на основе отзывов игроков. dtf.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)