Нет однозначного ответа на вопрос, почему разработчики отказываются от локализации космических стратегий. Некоторые возможные причины:
- Специфика рынка. vk.com Например, в Европе и Америке жанр стратегий популярнее, чем в Азии. vk.com Разработчики могут решать, стоит ли переводить игру для стран, в которых она официально не продаётся. vk.com
- Страна-производитель. vk.com Есть тенденция локализовывать игры на свой язык, английский и ряд тех, которые издатель посчитает популярными. vk.com
- Трудности перевода. stopgame.ru В играх могут быть труднопереводимые моменты, которые противоречат фантазии разработчиков. stopgame.ru
Также в 2016 году на сайте habr.com упоминалась привычка разработчиков закладывать под локализацию только 20% от общего объёма работы. habr.com