Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Почему разработчики отказываются от локализации космических стратегий?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 октября

Почему разработчики отказываются от локализации космических стратегий?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Нет однозначного ответа на вопрос, почему разработчики отказываются от локализации космических стратегий. Некоторые возможные причины:

  • Специфика рынка. vk.com Например, в Европе и Америке жанр стратегий популярнее, чем в Азии. vk.com Разработчики могут решать, стоит ли переводить игру для стран, в которых она официально не продаётся. vk.com
  • Страна-производитель. vk.com Есть тенденция локализовывать игры на свой язык, английский и ряд тех, которые издатель посчитает популярными. vk.com
  • Трудности перевода. stopgame.ru В играх могут быть труднопереводимые моменты, которые противоречат фантазии разработчиков. stopgame.ru

Также в 2016 году на сайте habr.com упоминалась привычка разработчиков закладывать под локализацию только 20% от общего объёма работы. habr.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)