Некоторые причины, по которым разработчики могут отказываться от кроссплатформенности в играх, в том числе в исторических экшенах:
Технические сложности. dzen.ru blog.rt.ru Каждая платформа имеет свои особенности, и обеспечить бесперебойную работу игры на разных системах иногда бывает сложно. dzen.ru Это требует от разработчиков дополнительных ресурсов и времени, что может увеличить сроки разработки и затраты. dzen.ru
Риск потери контроля над балансом игры. dzen.ru При наличии игроков с различными устройствами их игровая механика может работать по-разному. dzen.ru Например, пользователь, играющий на ПК с мышью и клавиатурой, может иметь преимущества перед тем, кто использует консольный контроллер. dzen.ru
Вопросы безопасности и поддержки. dzen.ru Компании должны строго следить за тем, как обрабатываются учётные данные игроков с разных платформ, чтобы избежать мошенничества и потери информации. dzen.ru
Сложности с привлечением пользователей. blog.rt.ru В условиях кроссплатформенности сложнее измерить результативность маркетинга. blog.rt.ru
Конкуренция между платформами. www.makeuseof.com Например, Microsoft и Sony находятся в прямой конкуренции по продажам консолей, и кроссплатформенность может повлиять на прибыль компаний. www.makeuseof.com
Различия в инфраструктуре. www.makeuseof.com Инфраструктура консолей не обязательно одинакова, что может затруднить разработчикам реализацию кроссплатформенных возможностей в определённых играх. www.makeuseof.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.