Разработчики не отказываются от использования цветовой кодировки в интерфейсах игр, но сталкиваются с некоторыми проблемами, которые требуют решения: dtf.ru rogix.livejournal.com
- Стилистика игры. dtf.ru Для кодирования чаще всего используют яркие цвета, чтобы их было проще выделить из окружения. dtf.ru Однако в нуарных или слишком реалистичных играх такие метки могут оказаться неуместными. dtf.ru
- Изменение смысла цвета. dtf.ru Чтобы у игрока выработался условный рефлекс на цвет, желательно не использовать его больше нигде в игре. dtf.ru Если смысл цвета меняется, это может сбить игрока с толку. dtf.ru
- Нарушения цветовосприятия. dtf.ru rogix.livejournal.com У части игроков есть нарушения цветовосприятия, например дальтонизм. dtf.ru rogix.livejournal.com Для таких людей обычная цветовая кодировка может быть бессмысленна или запутать. dtf.ru
Чтобы решить эти проблемы, разработчики могут использовать несколько вариантов кодирования, например, помимо цвета помечать предметы определёнными паттернами или символами. dtf.ru