Некоторые причины, по которым разработчики могут отказываться от автоматической паузы в играх:
- Динамичность игрового процесса. www.ixbt.com В играх с проработанной анимацией отсутствие паузы может способствовать созданию более динамичного боя. www.ixbt.com
- Сложности с реализацией. eu.forums.blizzard.com Например, в MMO-играх с открытым миром реализация паузы может быть затруднена. eu.forums.blizzard.com
- Желание упростить геймплей. cubiq.ru Некоторые разработчики считают, что система с паузой выглядит беспорядочно и не сможет расширить аудиторию игры. cubiq.ru Преимущество пошаговой системы, по их мнению, в том, что она всем понятна. cubiq.ru
Однако есть и исключения: некоторые игры в реальном времени, наоборот, предполагают использование активной паузы, когда игрок может останавливать и возобновлять игру для лучшего разрешения ситуации. cubiq.ru