Разработчики могут отказываться от одиночного прохождения в совместных играх по разным причинам, например:
- Сложность реализации. 4 Например, в игре Avowed команда отказалась от многопользовательского режима, так как посчитала его разработку слишком сложной для себя. 4 Разработчики решили сконцентрироваться на одиночном прохождении и разнообразном контенте для сюжетного режима. 4
- Приоритеты. 5 В Cyberpunk 2077 разработчики уделяли первоочередное внимание исправлению одиночной игры, из-за чего пострадала многопользовательская составляющая проекта. 5
- Создание открытого игрового мира. 2 Например, в игре Skull and Bones от Ubisoft отказались от разработки полноценной одиночной кампании, чтобы создать по-настоящему открытый и глубокий игровой мир. 2 Это должно было позволить каждому игроку собрать свою собственную уникальную и интересную историю. 2