Разработчики онлайн-игр применяют систему ожидания для цифровых покупок, чтобы повысить вовлечённость пользователей и увеличить доходы от внутриигровых покупок. www.appsflyer.com foxdata.com
Некоторые цели использования такой системы:
- Создание чувства срочности. foxdata.com Например, временно ограниченные покупки в виде скидочных наборов или элементов. foxdata.com Они доступны в течение ограниченного времени, что создаёт чувство срочности и повышает продажи. foxdata.com
- Поощрение повторных покупок. gopractice.ru Например, ускорение прогресса в игре, когда у игрока, купившего один раз, вероятность повторных покупок очень велика. gopractice.ru
- Удержание пользователей. rb.ru Разработчики стремятся удовлетворить ожидания максимально большого количества игроков, проводя игровые мероприятия и запуская новый контент. rb.ru
При этом важно учитывать, что слишком долгое ожидание может оказаться контрпродуктивным, поскольку пользователь может потерять вовлечённость. www.appsflyer.com