Разработчики онлайн-игр могут менять логотипы и бренд-дизайн по разным причинам, среди них:
- Изменение сюжета игры. 1 Визуальная составляющая зависит от жанра и сюжета, каждый элемент брендинга должен быть обоснован игровым сценарием. 1
- Устаревший интерфейс. 2 Разработчики могут решать обновить дизайн, если система становится громоздкой, медленной и непонятной, а интерфейс морально устаревает. 2
- Появление новых каналов дистрибуции. 4 Компания может менять форматы коммуникации с аудиторией. 4
- Изменение портрета целевой аудитории. 4 Важно учитывать, к кому конкретно обращается бренд, так как образ типичного геймера значительно эволюционировал. 3
- Появление рыночных трендов. 4 Обновление дизайна помогает бренду оставаться актуальным и привлекательным для новых клиентов. 5
- Юридические сложности. 5 Например, если на логотип претендует другая компания или он нарушает законодательство и нормы поведения региона, в котором работает компания. 45
Основная цель таких изменений — повлиять на отношения с целевой аудиторией, чтобы улучшить бизнес-показатели. 4