Разработчики онлайн-игр могут менять логотипы и бренд-дизайн по разным причинам, среди них:
- Изменение сюжета игры. dtf.ru Визуальная составляющая зависит от жанра и сюжета, каждый элемент брендинга должен быть обоснован игровым сценарием. dtf.ru
- Устаревший интерфейс. habr.com Разработчики могут решать обновить дизайн, если система становится громоздкой, медленной и непонятной, а интерфейс морально устаревает. habr.com
- Появление новых каналов дистрибуции. skillbox.ru Компания может менять форматы коммуникации с аудиторией. skillbox.ru
- Изменение портрета целевой аудитории. skillbox.ru Важно учитывать, к кому конкретно обращается бренд, так как образ типичного геймера значительно эволюционировал. mlk.by
- Появление рыночных трендов. skillbox.ru Обновление дизайна помогает бренду оставаться актуальным и привлекательным для новых клиентов. pyrobyte.ru
- Юридические сложности. pyrobyte.ru Например, если на логотип претендует другая компания или он нарушает законодательство и нормы поведения региона, в котором работает компания. skillbox.ru pyrobyte.ru
Основная цель таких изменений — повлиять на отношения с целевой аудиторией, чтобы улучшить бизнес-показатели. skillbox.ru