Разработчики могут ограничивать свободу перемещения объектов в градостроительных симуляторах по разным причинам, например:
- Создание сюжетных ограничений. 2 Разработчики могут не давать игроку посещать отдельные районы или открывать определённые двери, чтобы следовать сюжету. 2
- Подталкивание игрока к определённым действиям. 5 Дизайнеры могут создавать в игре ситуации и обстановку, которые подталкивают игрока к определённым действиям или, наоборот, отбивают желание идти в определённом направлении. 5
- Экономия ресурсов. 5 Бюджет даже ААА-проектов не бесконечен, и разработчики могут ограничивать возможности игры, чтобы найти средства на другие аспекты проекта. 5
Таким образом, причины ограничений свободы перемещения объектов в градостроительных симуляторах могут быть связаны с различными аспектами геймдизайна и целями разработчиков.