Разработчики ограничивают продолжительность ивентов в онлайн-играх по нескольким причинам:
- Чтобы игроки не теряли фокус. 1 Если ивент длится слишком долго, пользователю может казаться, что он успеет завершить его в последние дни, и он забывает про событие. 1
- Для удержания онлайна. 24 После окончания ивента наступает затишье, и онлайн может упасть. 4 Ограничения по времени помогают поддерживать активность на небольшой период времени. 2
- Для равномерного распределения преимуществ. 2 Лимиты могут устанавливать, чтобы те, кто активно играет, не получали постоянного преимущества перед менее активными пользователями. 2
- Для оптимизации производства контента. 1 Длинные ивенты могут быть сложными и дорогими в производстве, из-за чего разработчики не могут наращивать контент. 1
Таким образом, ограничение продолжительности ивентов помогает улучшить игровой процесс и финансовые показатели игры. 13